На главную страницу

По вопросам подборки информационных материалов обращаться по тел. (495) 611 21 37 и

e-mail: stankoinform@mail.ru 

Сканы статей предоставляются без распознавания на языке оригинала. Посмотреть язык журнала можно в каталоге Обозрение зарубежных технических изданий.

Если Вы нуждаетесь в переводе, то за подробной информацией обратитесь к разделу УСЛУГИ

4-ый технологический коллоквиум СРК2004

"Технологические инновации в приводной технике, производстве авиационных и автомобильных деталей, узлов и компонентов (21 - 22 сентября 2004 г.,  Кемниц)

Автор Содержание Выходные данные

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

1 Spur G. Потенциал расширенной Европы в области технологии машиностроения  с. 15 - 25
2 Muller G. et al. Перспективы развития функциональных неметаллических материалов в технологии машиностроения с.27 - 42, ил. 15, табл. 1
3 Loschmann F. Технологические проблемы при производстве автомобильных двигателей с.43 - 60, ил. 12, табл. 1
4 Jonas C. Технологические проблемы при производстве авиационных двигателей с.61 - 73, ил. 14
5 Nengelauer R. et al. Технологические инновации при производстве приводной и транспортной техники с.75 - 100, ил. 15
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
6 Klocke F. et al. Производственные технологии при изготовлении компонентов привода автомобильного двигателя с.103 - 124, ил. 14
7 Altintas Y. Виртуальная обработка: моделирование ЧПУ и процессов механической обработки с.125 - 144, ил. 13
8 Langenstein P. et al. Улучшение качества зубообработки путем использования новых концепций приводов с.145 - 180, ил. 27, табл. 1
9 Heirmann J. Технологические требования к автомобильным двигателям. Воздействие нынешних и будущих технических, экономических и экологических требований к автомобильным двигателям на технологию их обработки с.181 - 197, ил. 15
10 Teti R.  Механическая обработка и применение композитов с полимерной матрицей в автомобильной и авиационной промышленности с.199 - 232, ил. 29, табл. 1
11 Neugebauer R. et al. Новые технологии изготовления полых валов для автомобильных двигателей с.233 - 247, ил. 11
12 Oeljeklaus M. Повышение привлекательности предприятия для инвесторов путем внедрения инновационных изделий и технологических процессов на примере завода Motorenwerk в г. Кемниц с.249 - 257, ил. 14
13 Durante S. et al. Предпосылки внедрения на предприятии технологических процессов, благоприятных для окружающей среды с.259 - 266, ил. 5
14 Zabel A.  et al. Обзор комбинированных технологических методов наиболее эффективных при изготовлении компонентов автомобильных приводов с.267 - 281, ил. 9, табл. 1
15 Kuehne L. Внедрение новейших компонентов и технологических процессов при изготовлении рядного 6-цилиндрового двигателя NC6 фирмы BMW с.283 - 296, ил. 27
16 Mattucci M. et al. Новые подходы к внедрению инноваций в автомобильной промышленности с.297 - 304, ил. 2
17 Codini R.  Опыт проектирования и изготовления на фирме INNSE-Berardi с.305 - 317, ил. 14, табл. 1
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - ПРИМЕНЕНИЕ/МОДЕЛИРОВАНИЕ
18 KRAUSE F.-L. et al. Виртуальная реальность как ключевая технология, используемая при разработке сложных изделий с.321 - 332, ил. 6
19 Neugebauer R. et al. Перспективы технологий, основанных на применении виртуальной реальности, в производственной технике с.333 - 347, ил. 8
20 Westкaemper E.  Сравнительный анализ импульсов и инноваций в производственных исследованиях, проводимых в развитых странах с.349 - 363, ил. 9
21 Meier M. et al. Виртуальный станок - или как обеспечить ввод в эксплуатацию реального станка до его сборки с.365 - 380, ил. 11
22 Schenk M. et al. Повышение производительности оборудования путем его виртуализации, базирующейся на реальных компонентах с.381 - 394, ил. 9
23 Caputo F. et al. Методы виртуального проектирования в автомобильной промышленности с.395 - 411, ил. 12, табл. 1
АДАПТРОНИКА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ
24 Hanselka H. et al. Концепции и примеры применения адаптронных систем в автомобилестроении с.415 - 431, ил. 11
25 Schoenecker A. et al. Применение исполнительных механизмов на базе пьезокерамики в компонентах адаптроники с.433 - 443, ил. 6, табл. 3
26 Breitbach E. et al. Использование компонентов адаптроники в машиностроении с.445 - 456, ил. 9
27 Neugebauer R. et al. Сходство и различие принципиальных подходов к применению и изготовлению компонентов мехатроники и адаптроники в машиностроении с.457 - 471, ил. 9, табл. 1
28 Abel-Keilnack C. et al. Магнитный реологический демпфер с.473 - 483, ил. 5
29 Kindermann L. et al. Применение активных материалов и систем для осуществления новых эффектов и функций в автомобиле с.485 - 502, ил. 12, табл. 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

30 Naumann H. et al. Производственные системы для гибкого изготовления коленчатых валов с.505 - 526, ил. 19, табл. 2
31 Betschon F.  Будущее станков как синтез мехатроники и адаптроники в сочетании с новыми материалами с.527 - 542, ил. 15, табл. 3
32 Wieland F. Инновационные концепции конструкций и технологических решений для крупногабаритных расточных станков с.543 - 557, ил. 10, табл. 2
33  Zulaika J. et al. Мехатроника как важнейшая составляющая конструкций трех- и пятикоординатных фрезерных и многоцелевых станков с.559 - 576, ил. 17, табл. 3
34 Stengele G. Сравнительный анализ воздействия глобальных изменений на конструкции станков и технологические решения с.577 - 595, ил. 16
35 Denk J. et al. Выбор вариантов конструкций шлифовальных и фрезерных станков по результатам моделирования их важнейших компонентов с.597 - 614, ил. 12
НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ КОНСТРУКЦИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖУЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ
36 Haenle P. Инструменты для сверления с минимальной подачей СОЖ  с.617 - 626, ил. 7, табл. 1
37 Kunzweiler O. Прецизионные регулируемые развертки фирмы Mapal и их использование в автомобильной промышленности с.627 - 635, ил. 10
38 Kammerweier D. Оптимизация конструкций и режимов резания новых фрез для высокоскоростной обработки алюминиевых сплавов с.637 - 648, ил. 11, табл. 1
39 Gey C. et al. Новейшие системы покрытий инструментов для высокопроизводительного резания с.649 - 660, ил. 10
40 Kruszynski J. Мехатронные инструменты - конструкции, применение в автомобильной промышленности, экономическая эффективность с.661 - 671, ил. 13
41 Nytsch-Geusen C. Методы моделирования при создании инструментальных конструкций с.673 - 674

 [На главную (homepage)]   [Статьи (Articles)]    [Выставки (Exhibitions)]   [Архив]
  [Ваши коллеги (Your colleagues)]   [Услуги (Services)]    [ Нам пишут и о нас пишут...(Letters to us and about us)] 
[Обозрение изданий (систематический каталог- Review of editions (systematic catalogue)] [
О создателях]        
[ Тематический каталог (Thematic catalogue)
]
  [Поиск по сайту (search)] [Информация о сайте (about web-site)]

Обновлено 15. 08. 12

Замечания по сайту Вы можете отправить веб-менеджеру Потаповой Г.С.  stankoinform@mail.ru