На главную страницу

Информационно-аналитический сайт по материалам зарубежной печати

По вопросам подборки информационных материалов обращаться по тел. (495) 611 21 37 и

e-mail: stankoinform@mail.ru 

Если Вы нуждаетесь в переводе, то за подробной информацией обратитесь к разделу УСЛУГИ

 

Gear Solutions (N. 8, 2004, США)

Lauer D. Выбор смазочных средств для червячных шестерен, с. 20 - 22, 24 - 30, ил. 14, табл. 3

            Рассмотрены шесть основных характеристик шести сортов натуральных и синтетических масел, используемых преимущественно в США для смазки червячных колес. Результаты их испытаний показали, что синтетическое полигликолевое масло обеспечивает не только наименьший износ этих колес в червячном редукторе, но и максимальную  производительность самого редуктора, а также максимальную длительность его эксплуатации без замены масла.

Vosmik J. Новый зубошлифовальный станок американской фирмы Drake Manufacturing, с. 32 - 36, 38 - 40, ил. 5

            Приведены конструктивные особенности нового трехкоординатного зубошлифовального станка мод. GSG2, рассчитанного на обработку колес диаметром 25 ÷ 300 мм. Он имеет литую полимербетонную станину, оснащен двумя профильными шлифовальными кругами - черновым и чистовым, шпинделем мощностью 17 кВт и УЧПУ фирмы Fanuc. По оси С предусмотрена установка высокомоментного двигателя, работающего с точностью не хуже 0,0000450. Перемещения  по осям координат производятся по роликовым направляющим, а правка - с помощью двухкоординатного правящего устройства, оснащенного профильным алмазным роликом диаметром 115 мм.

Gear Technology (N. 5, Vol. 21, 2004, (сентябрь/октябрь) США)

Кlocke F. et al. Повреждения поверхности, возникающие при профильном шлифовании зубьев и их влияние на грузоподъемность профиля зуба цилиндрического зубчатого колеса, с. 44 - 53, ил. 15

            Отмечено, что повреждения структуры поверхности особенно часто происходят у подвергнутых профильному шлифованию цементованных зубьев крупномодульных колес. Показана связь между областью структурных повреждений, видом нагрузки на профиль зуба и его влиянием на грузоподъемность этого профиля, а также зависимпость величины снимаемого припуска от выбранного способа шлифования. Результаты исследований показали, что незначительные структурные повреждения поверхности профиля зуба при его шлифовании не всегда приводят к ускоренному повреждению самого зуба. Для оценки грузоподъемности нужно учесть еще и ряд других факторов. Если, например напряжения превышают грузоподъемность, то в ближайшее время возникнет его ускоренный износ.

Tarney E. Быстрорежущие стали, используемые для производства зуборезных инструментов, с. 54 - 57, ил. 1, табл. 1

            Подробно описаны состав, структура и свойства шести марок быстрорежущих сталей, применяемых в США для изготовления большинства различных видов зуборезных инструментов. Показано применение каждого из этих сортов для конкретных инструментов. Отмечено, что для подавляющей части этих инструментов в дальнейшем предусматриваются PVD-покрытия, например TiN, TiAlN или прочие, уменьшающие коэффициент трения и увеличивающие их износоустойчивость. 

Komori M. et al. Анализ выкрашивания режущей кромки червячной фрезы вследствие дробления стружки при сухом фрезеровании зубьев путем его моделирования, с. 64 - 69, ил. 15, табл. 1

            Создана модель возникающих в процессе зубонарезания позиции, размера и формы зазора между режущей кромкой фрезы и профилем нарезаемого зуба, позволяющая оценить эти параметры, построить соответствующие графики и определить состояние ее дробления в зависимости от размеров, толщины и направления перемещения.

Gear Industry Journal. 2004. V. 1. Nr. 2 (лето), (США)

Hofmann H. Перспективы зубообработки в Европе, с. 14 - 16

            Всесторонне рассмотрено нынешнее состояние зубообработки в ведущих европейских странах и отмечено, что эта отрасль металлообработки, во многом зависящая от развития других отраслей, постепенно сокращается, сосредоточиваясь лишь на нескольких крупных заводах, а большинство потребителей предпочитает покупать зубчатые колеса для выпускаемого оборудования (за исключением автомобилей) на стороне. Подчеркивается рост конкуренции со стороны Китая, где в большом количестве установлены современные высокопроизводительные зубообрабатывающие станки, а производство различных зубчатых колес (стоящее значительно меньше, чем в Европе) растет очень быстрыми темпами. В качестве выхода предлагается выпуск еще более автоматизированного оборудования с минимальным количеством обслуживающего персонала.

Sharkey A. Мировой рынок стали в 2003 г., с. 18 - 21, ил. 2

            Приведены сведения о состоянии мирового рынка стали, от которого зависит производство автомобилей, а вместе с ним и зубчатых колес. Отмечено, что крупнейшими производителями стали являются Китай (22,8 % мирового производства), страны ЕС (16,6 %), Япония (11,5 %) и страны бывшего СССР (11,2 %), а крупнейшими потребителями - тот же Китай (27,2 %), страны ЕС (16,6 %) и прочие страны Азии (15,7 %), причем очевидно, что Китай и другие страны Азии вынуждены импортировать сталь, а Япония и страны бывшего СССР - экспортировать.

Bugiel C. Грузоподъемность зубчатых колес с PVD-покрытиями, с. 48- 52, ил. 8

            Приведены результаты проведенных в Аахенской станкостроительной лаборатории (WZL) испытаний шевингованных и шлифованных косозубых зубчатых колес диаметром 50 мм и модулем 1,65 мм из хромомолибденовой стали, применяемых в автомобильных коробках передач. Часть этих колес после термообработки получила PVD-покрытия в виде металлоуглеродистой пленки. Результаты показали значительное увеличение грузоподъемности профилей зубьев колес с покрытиями, позволяющее увеличить рабочую нагрузку на них в процессе эксплуатации.

 

 [На главную (homepage)]   [Статьи (Articles)]    [Выставки (Exhibitions)]   [Архив]
  [Ваши коллеги (Your colleagues)]   [Услуги (Services)]    [ Нам пишут и о нас пишут...(Letters to us and about us)] 
[Обозрение изданий (систематический каталог- Review of editions (systematic catalogue)] [
О создателях]        
[ Тематический каталог (Thematic catalogue)
]
  [Поиск по сайту (search)] [Информация о сайте (about web-site)]

Обновлено 15. 11. 08

Замечания по сайту Вы можете отправить веб-менеджеру Потаповой Г.С.  stankoinform@mail.ru